Наш ресторан - это сочетание изысконой кухни и мастерсва шеф повара с изысканным интерером в классическом стиле. Любой гурман по достоинсву оценит изыски европейской кухни.


Секреты успешного ресторана


Ресторанный бизнес, особенно в России, весьма сложное дело, требующее хороших знаний, длительной подготовки и готовности к постоянному усовершенствованию своего поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ресторан пользовался неизменным успехом у клиентов и привлекал как можно больше посетителей, воспользуйтесь нашими советами.
Успех приходит к рестораторам только благодаря тяжелому труду, самоотверженности и годам создания репутации. Однако существует несколько общих стратегий успешного бизнеса, благодаря которым ваш ресторан очень быстро сможет завоевать успех.
Правило № 1: У вашего заведения должна быть своя «изюминка»
Создание ресторана, о котором много говорят и охотно рекомендуют его другим, имеет первостепенное значение для успеха вашего бизнеса. Но это легче сказать, чем сделать. Большинство ресторанов, увы, попадают в категорию скучных, непривлекательных учреждений общественного питания.
Так как же создать замечательный ресторан? Благодаря этим следующим принципам:
Правило № 2: Простое, но вкусное меню
Слишком часто в ресторанных меню можно увидеть десятки страниц с уникальными предложениями блюд. Хотя этот огромный выбор велик только в теории. Большинству людей не нужно так много вариантов. Дюжины или меньше основных блюд будет вполне достаточно. Некоторые предпочитают мясо, некоторые вегетарианскую пищу -- и этим все сказано. Никому из посетителей не нужны 15 видов курицы в стейк-хаусе.
Кроме того, если у вас слишком большой выбор готовых блюд, становится практически невозможно создать оригинальные блюда с абсолютно свежими ингредиентами. 
Правило № 3: Рабочая площадь
Доходы ресторана напрямую связаны с тем, сколько людей посещают его каждый день. И, в большинстве случаев, успешный ресторан должен иметь возможность обслуживать как можно больше клиентов.
Речь не идет о том, что необходимо огромное помещение. Но скорее умная, продуманная  компоновка зала имеет важное значение для повышения прибыли.
Правило № 4: Красивая вывеска
Как и с пищей, презентация -- это залог успеха. И имея 20-летнюю вывеску с облупившейся краской, вы вряд ли добьетесь хорошей репутации.
Люди оценивают заведение, в котором собираются поесть, по его внешнему виду, состоянию фасада и входу. Позаботьтесь об удобной парковке для клиентов. Чем боле доброжелательное впечатление вам удастся создать,  тем более вероятно, что люди будут останавливаться и заходить к вам  перекусить.
Правило № 5: Атмосфера без излишеств
Избегайте чрезмерно вычурных элементов дизайна и сервировки. Какая разница, если на столе нет скатерти? Или что подаются бумажные салфетки вместо лучшего египетского хлопка?
Стол, стулья и интересный декор на стенах – это то, в чем нуждаются большинство посетителей. Используйте минимум со вкусом подобранных украшений, и атмосфера в вашем заведении будет по-настоящему стильной. 
Правило № 6: Правильный подбор персонала
Впечатление о ресторане у клиентов складывается прежде всего на основе обслуживания. Даже в самое лучшее заведение посетители вряд ли заходят придти еще раз, если им там нагрубят или отнесутся недоброжелательно. Все сотрудники вашего ресторана должны быть улыбчивыми, коммуникабельными и делать все, чтобы посетители чувствовали себя у вас по-настоящему уютно.


23-02-2016, 19:24

Комментарии: »

Оставить комментарий

Самое популярное